|
|||||||
![]() |
О компании | Продукция | Контактная информация | Интернет магазин | Корзина | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
СервисЧасы работы сервисной службы— С 10.00 до 17.00 по московскому времени. Когда вы получите ответ на заявку?— Заявка обрабатывается в течение трех рабочих дней. • В день получения заявки по электронной почте сервисная служба оповещает вас о получении заявки и принятии ее в обработку. Если такой ответ вами не получен, вероятно, что ваша заявка не поступила, направьте заявку повторно. Что делать в случае выхода аппарата из строя?— Скачать с сайта компании ООО «Рентген-Комплект» заявку на ремонт. — Заполнить все графы заявки на ремонт и приложения к заявке. — Подписать заявку на ремонт у руководителя учреждения-владельца медицинской техники и поставить печать учреждения. — Отправить заполненную заявку в отдел сервиса компании ООО «Рентген-Комплект» по электронной почте strukova@amico.ru или по факсу +7 495 742-94-14, +7 495 957-40-03. Какие действия нужно выполнить при получении нового оборудования производства компании Рентген-Комплект?— Скачать с сайта компании ООО «Рентген-Комплект» заявку на ввод оборудования в эксплуатацию. — Заполнить все графы заявки на ввод оборудования в эксплуатацию. — Подписать заполненную заявку у руководителя учреждения. — Отправить заполненную заявку в отдел сервиса компании ООО «Рентген-Комплект» по электронной почте strukova@amico.ru или по факсу +7 495 742-94-14, +7 495 957-40-03. Какие работы входят в объем обязательного сервисного технического обслуживания?— Раздел 5 руководства по эксплуатации оборудования посвящен вопросам сервисного технического обслуживания. В разделе описан перечень работ, входящих в сервисное техническое обслуживание и периодичность их выполнения. — Выдержка из руководства по эксплуатации: «При отсутствии периодического технического обслуживания гарантийные обязательства производителя аппарата прекращаются» — При покупке аппарат лечебное учреждение обязано заключить договор на периодическое техническое обслуживание аппарата с организацией, имеющей лицензию на проведение сервисного технического обслуживания рентгеновской медицинской техники. Периодическое техническое обслуживание аппарата в течение гарантийного срока проводится на возмездной основе. Рекомендуется присутствие представителей этой организации при монтаже и пуско-наладке аппарата. Как заказать в отделе сервиса запасные части для ремонта оборудования?— Чтобы заказать необходимые узлы для ремонта Вам нужно направить письменную заявку в отдел сервиса компании ООО «Рентген-Комплект» по электронной почте strukova@amico.ru или по факсу +7 495 742-94-14, +7 495 957-40-03 и сообщить следующие данные: • Заводской номер аппарата. Как отправить неисправный узел в ремонт?— Перед отправкой неисправного узла в ремонт необходимо связаться с отделом сервиса компании ООО «Рентген-Комплект» по электронной почте strukova@amico.ru или по телефонам +7 495 742-41-60, +7 495 957-40-03 и согласовать ваши действия. Далее: • Надежно упаковать неисправный узел. — Отправить неисправный узел для диагностики и ремонта в отдел сервиса компании ООО «Рентген-Комплект» следующим способом: • Любой транспортной компанией с курьерской доставкой до получателя по фактическому адресу: 109052 Москва, ул. Смирновская, д.19, ООО «Рентген-Комплект». Где найти заводской номер аппарата?— Заводской номер аппарата можно посмотреть: • В паспорте на аппарат. ЗаявкиЗаявка на проведение монтажа АРХП-Амико |
E-mail: office@r-k.ru |
© Рентген-Комплект |