Часы работы сервисной службы
— С 10.00 до 17.00 по московскому времени.
Когда вы получите ответ на заявку?
— Заявка обрабатывается в течение трёх рабочих дней.
• В день получения заявки по электронной почте сервисная служба оповещает вас о получении заявки и принятии её в обработку. Если такой ответ вами не получен, вероятно, что ваша заявка не поступила, направьте заявку повторно.
• Восемьдесят процентов заявок обрабатываются в течение двух рабочих дней. В этот период вы можете получить звонок от наших специалистов с уточняющими вопросами по заявке.
• По истечению трёх рабочих дней вы получите исчерпывающий ответ по вашей заявке. Если на подготовку ответа потребуется больше времени, сервисная служба известит вас об этом.
Что делать в случае выхода аппарата из строя?
— Скачать с сайта компании ООО «Рентген-Комплект» заявку на ремонт.
— Заполнить все графы заявки на ремонт и приложения к заявке.
— Подписать заявку на ремонт у руководителя учреждения-владельца медицинской техники и поставить печать учреждения.
— Отправить заполненную заявку в отдел сервиса компании ООО «Рентген-Комплект» по электронной почте strukova@amico.ru.
Какие действия нужно выполнить при получении нового оборудования производства компании Рентген-Комплект?
— Скачать с сайта компании ООО «Рентген-Комплект» заявку на ввод оборудования в эксплуатацию.
— Заполнить все графы заявки на ввод оборудования в эксплуатацию.
— Подписать заполненную заявку у руководителя учреждения.
— Отправить заполненную заявку в отдел сервиса компании ООО «Рентген-Комплект» по электронной почте strukova@amico.ru.
Какие работы входят в объём обязательного сервисного технического обслуживания?
— Раздел 5 руководства по эксплуатации оборудования посвящен вопросам сервисного технического обслуживания. В разделе описан перечень работ, входящих в сервисное техническое обслуживание и периодичность их выполнения.
— Выдержка из руководства по эксплуатации: «При отсутствии периодического технического обслуживания гарантийные обязательства производителя аппарата прекращаются»
— При покупке лечебное учреждение обязано заключить договор на периодическое техническое обслуживание аппарата с организацией, имеющей лицензию на проведение сервисного технического обслуживания рентгеновской медицинской техники. Периодическое техническое обслуживание аппарата в течение гарантийного срока проводится на возмездной основе. Рекомендуется присутствие представителей этой организации при монтаже и пуско-наладке аппарата.
Как заказать в отделе сервиса запасные части для ремонта оборудования?
— Чтобы заказать необходимые узлы для ремонта, Вам нужно направить письменную заявку в отдел сервиса компании ООО «Рентген-Комплект» по электронной почте strukova@amico.ru и сообщить следующие данные:
• Заводской номер аппарата.
• Наименование заказываемого узла.
• Приложить фотографию неисправного узла (по возможности).
• Подписать заполненную заявку у руководителя учреждения.
• Банковские реквизиты, ФИО, должность руководителя для выставления счета и договора (в том случае, если гарантия на оборудование закончилась).
Как отправить неисправный узел в ремонт?
— Перед отправкой неисправного узла в ремонт необходимо связаться с отделом сервиса компании ООО «Рентген-Комплект» по электронной почте strukova@amico.ru или по телефону +7 499 753-41-02 и согласовать ваши действия. Далее:
• Надежно упаковать неисправный узел.
• Вложить сопроводительное письмо, которое должно содержать:
— Заводской номер аппарата.
— Индивидуальный номер неисправного узла.
— Описание неисправности.
— Почтовый адрес учреждения.
— Банковские реквизиты, ФИО, должность руководителя для выставления счета и договора (в том случае, если гарантия на оборудование закончилась).
— Отправить неисправный узел для диагностики и ремонта в отдел сервиса компании ООО «Рентген-Комплект» следующим способом:
• Любой транспортной компанией с курьерской доставкой до получателя.
Где найти заводской номер аппарата?
— Заводской номер аппарата можно посмотреть:
• В паспорте на аппарат.
• На идентификационной табличке в нижней передней части штатива аппарата.
Заявки
Заявка на проведение монтажа АРХП-Амико (.doc 42 Кб)
Заявка на проведение планового ТО АРХП-Амико(.doc 41 Кб)
Заявка на ремонт АРХП-Амико(.doc 68 Кб)
Заявка на обучение (.doc 38 Кб)